Ирей Групп

Группа компаний «ИрейГрупп» такая замечательная компания, мы предлагаем услуги по фасовке пищевой продукции сыпучей продукции, типа круп, чая, сахара и т.п. А также любых других продуктов питания.

www.irey-group.ru

Продажа элитных сортов чая

www.mlada-product.ru

Фасовка пищевой продукции

www.irey.ru

Фасовка непищевой продукции

www.kaskad-upak.ru

Оптовая продажа продуктов питания

www.sogdiana-star.ru

Упаковка как маркетинговый инструмент

ООО ПКФ «ИРЕЙ» предлагает полный перечень услуг по упаковке товаров для маркетинговых мероприятий.

Сo-packing (от английских — complect (соединять, сочетать) и packing (упаковка)) — формирование и упаковка близких по ассортименту товаров в комплекты (копакинг).

С приходом в нашу жизнь крупных торговых сетей спрос на объединение нескольких товаров в одну упаковку значительно возрос. Также появилась необходимость привлечения внимания покупателя к определенному продукту не только способами эффективного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но и с помощью промоакций (в том числе и co-packing`а). Так, со временем, мелкооптовая упаковка товара превратилась в отдельный маркетинговый инструмент и стала активно использоваться компаниями в промомероприятиях, занимая сегодня все больше и больше пространства на торговых полках магазинов.    

Подарок за покупку

Смысл данного решения заключается в моментальной доставке подарка до покупателя, минуя промоперсонал, к которому нужно подойти после совершения покупки, предоставить чек и только тогда получить подарок. А инстант-приз комплектуется вместе с товаром, поэтому покупатель сразу получает предлагаемый подарок. Обычно используются прозрачные полимерные материалы, для того чтобы продукт и подарок были хорошо видны покупателю, и он также мог сразу оценить выгодность покупки. При формировании такого набора подарок может быть различным: от простого магнита и брелока до сопутствующего товара. Важно, чтобы его невозможно было получить без покупки или без разрыва и порчи первичной упаковки.

Упаковочное решение

1. Продукт и подарок упаковываются в прозрачную пленку с информацией о промоакции. Такое упаковочное решение использовалось компанией Nestle. Производитель формировал банку кофе и фирменную кружку в один набор.

2. Вкладывание приза (если возможно) в коробку с продуктом и информирование покупателя о промоакции с помощью стикера. Например, в пачку чая Ahmad Tea вкладывалась фирменная чайная ложка и, приобретая этот чай, покупатель мог собрать весь столовой набор.

3. Прикрепление подарка к товару стикером со специальным покрытием или супер-клеем, чтобы уберечь призы от вандализма.

4. Топперы — полимерные прозрачные крышки, надеваемые на различную форму упаковки, со съедобным наполнителем внутри, который добавляется и употребляется вместе с продуктом.

Решения с прикреплением магнита или трубочки к нескольким упаковкам йогурта и топперы на пластиковых стаканчиках, наполненные мелким печеньем или колечками, активно использовалось компанией Danone для бренда «Растишка». Подобного рода копакинг превращает продукт в игрушку и становится очень привлекательным для детей.

Лотерея и розыгрыш призов

Условия проведения лотереи могут быть различными. Выбор варианта зависит от маркетинговых целей компании и фантазии ее креаторов. Например:

1. «Покупай продукт — собери определенное количество упаковок — пришли почтой — получи приз».

Компания Sun Interbrew в продвижении пива «Клинское» использовала специальные пробки на бутылке с призовым знаком. Danone в условиях акции для бренда Actimel применяли не только крышки от бутылочек, но и специальные фишки в упаковке.

В таком случае промоупаковка объединяет несколько продуктов. Это особенно актуально, если она информирует покупателя об условиях конкурса и вовлекает в участие при продвижении продукта мелкого формата.

2. «Купи упаковку — найди индивидуальный код — вышли SMS с номером кода — получи приз».

В данном варианте нужно предусмотреть, чтобы промоупаковка надежно защищалась от несанкционного вскрытия упаковки и использования кода. Поэтому даже на код наносится специальный защитный слой. Такой механизм и упаковочное решение успешно применялись, например, компанией Wrigley.

Но теперь непременно возникает следующий закономерный вопрос: каким образом мы можем воплотить копакинг и другие маркетинговые инструменты в жизнь и использовать их в продвижении своей продукции?

Эффективность

Конечно, эффективность копакинга с точки зрения маркетинга неоспорима и используется фактически всеми крупными компаниями. Вот лишь некоторые из них: Danone, Mars, Wrigley, Nestle, Coca-Cola, Ahmad Tea, Valio, Perfetti Van Melle, Wimm-Bill-Dann, Coca-Cola PepsiCo и Procter&Gamble.

Преимущества данного вида продвижения очевидны. Во-первых, в арсенале компании появляется еще один инструмент, с помощью которого можно ускорить выход на покупателя и выделиться на фоне конкурентов. Во-вторых, копакинг — это более экономичный вид промоакции, чем промомероприятия с участием персонала. Соответственно, маркетинговый промобюджет расходуется более эффективно. В-третьих, покупатель не испытывает давления со стороны промоутера и может сам оценить выгоду покупки и принять решение. И, наконец, объем продаж по минимальным меркам возрастает на 20–50% в зависимости от поставленной задачи, вида промоакции, объема продукции, участвующей в копакинге, и правильности упаковочного решения.

Согдиана

Продажа элитных сортов чая
www.sogdiana-star.ru

Разработка и поддержка сайта — NowMedia